Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр педагогических наук по образовательной программе 7M01702 - Иностранный язык: два иностранных языка
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста– Учитель иностранных языков в области среднего образования;– Преподаватель иностранных языков в университетах и колледжах;–Руководящие должности в системе образования (школы, колледжи, университеты);–Эксперт Министерства Образования и Науки Республики Казахстан;– Исследователь в научно исследовательских институтах и университетах.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7 (подуровни 7.1; 7.2)
-
Область профессиональной деятельности– среднее образование – высшее образование – научная и педагогическая деятельность
-
Объект профессиональной деятельности– организации среднего образования всех типов и ведомственные принадлежности; – технические и профессиональные образовательные организации; – высшие учебные заведения; – научно-исследовательские институты; – институты повышения квалификации и переподготовки работников образования – уполномоченные и местные исполнительные органы образования.
-
Виды профессиональной деятельности– педагогическая – организационная – управленческая – научно-исследовательская
Результаты обучения по модулю:
A. Демонстрирует способность к решению мировоззренческих, социолингвистических и философских проблем в образовательной и профессиональной деятельности B. Использует современные методы и технологии в контексте всех видов учебной деятельности с учетом возрастных, сенсорных и интеллектуальных способностей обучающихся C. Передает в устной и письменной форме сообщения согласно нормам академического и литературного стиля языков D. Владеет принципами и методами исследования образовательной среды E. Владеет методологией научного познания F. Решает профессиональные задачи, раскрывая суть проблемы, предоставленной в теме магистерской работы
Результаты обучения по модулю:
A. Демонстрирует способность к решению мировоззренческих, социолингвистических и философских проблем в образовательной и профессиональной деятельности B. Использует современные методы и технологии в контексте всех видов учебной деятельности с учетом возрастных, сенсорных и интеллектуальных способностей обучающихся С. Владеет принципами и методами исследования образовательной среды D. Понимает новые концептуальные идеи и направления развития педагогической науки в контексте современной парадигмы образования Е. Проявляет самостоятельность и инициативность мышления F. Решает профессиональные задачи, раскрывая суть проблемы, предоставленной в теме магистерской работы
Результаты обучения по модулю:
Передает в устной и письменной форме сообщения согласно нормам академического и литературного стиля языков. Осуществляет параллель между лингвистической теорией и практическим анализом языковых единиц Проявляет самостоятельность и инициативность мышления Демонстрирует готовность к созданию новых ценностей, принятию творческих решений
Результаты обучения по модулю:
Передает в устной и письменной форме сообщения согласно нормам академического и литературного стиля языков Демонстрирует готовность к созданию новых ценностей, принятию творческих решений Владеет методологией научного познания Осуществляет параллель между лингвистической теорией и практическим анализом языковых единиц